Каталог товаров

Оплата и возврат

Оплата товаров

Оплата за заказанный товар может осуществляться следующими способами:

  • Наложенным платежом при доставке товаров службой Новая Почта или другой службой.
  • С помощью платежной системы Liqpay на сайте компании. После поступления оплаты наши менеджеры свяжутся с Вами для потверждения правильности заполнения указанных данных.
  • Наличными при условиях самовывоза по адресу г. Киев, ул. Кирилловская, 117 в рабочее время с 9-00 до 20-00 в будние дни, и с 10-00 до 19-00 в выходные дни. Также оплата наличными возможна при курьерской доставк заказов стоимостью от 300 грн.
  • Кредитной картой через терминал при условиях самовывоза по адресу г. Киев, ул. Кирилловская, 117.

Возврат товаров

Возврат или обмен товаров надлежащего качества осуществляется в сответствии с действующим законодательством в течение 2-х недель (14-ти дней) после покупки. Датой покупки считается дата получения товаров на складе Новой Почте, дата получения товара от курьера или покупки в нашем магазине. Товарами надлежащего качества называются товары, не имеющие заводских дефектов. Возможен возврат всех товаров в случае отсутствия следов использования, отсутствии внешних повреждений предметов и сохранности упаковки товаров.

Для покупателей из Киева возврат товаров происходит в нашем магазине по адресу ул. Кирилловская, 117. Денежные средства возвращаются наличными или путем перевода на карту клиента (если за товар происходил расчет картой) в течении 5 дней с момента передачи товара представителю магазина.

Для покупателей из других регионов Украины (не из Киева) возврат осуществляется путем отправки заказа службой Новая Почта (г. Киев, отделение №2, ул. Бережанская, 9) без наложенного платежа и за счет отправителя. Номер ТТН нужно сообщить оператору по номеру 0503968388. Денежные средства возвращаются при условии сохранности товара и упаковки путем перевода на карту клиента. Транспортные расходы при возврате или обмене вычитаются из оплаченной суммы. Повторная доставка замененых товаров надлежащего качества осуществляется за счет покупателя.

Возврат или обмен товаров не надлежащего качества осуществляется в течение 1 месяца со дня приобретения. Товарами не надлежащего качества считаются товары имеющие скрытые заводские повреждения, не имеющие явных дефектов. Условия возврата таких товаров аналогичны с условиями товаров надлежашего качества, но доставку в этом случае оплачивает наша компания. Для уточнения сути претензий клиента может быть произведена независимая экспертиза.

Для уточнения деталей - можно связаться с нами по контактному телефону: 0503968388.